Систематизация отдела продаж при помощи CRM-систем

Начните внедрение amoCRM с нашего бесплатного аудита

Узнайте всё о CRM за 12 минут
CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами.

Индустриализация достигла той поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса.

Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся вручную, без контроля и хаотично.
Digital-агентство
LoftyLab
Digital-агентство LoftyLab - это больше 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение бизнесов с помощью инструментов интернет-маркетинга,
с опытом работы 12 лет.
Digital-агентство
LoftyLab
Digital-агентство LoftyLab - это больше 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение бизнесов с помощью инструментов интернет-маркетинга,
с опытом работы 12 лет.
Хуршед
Генеральный директор
Ильнур
Технический директор
Евгений
CRM-интегратор
Диана
Руководитель отдела продаж
103
154
1 425 683 258
Наших клиента повысили свои финансовые показатели минимум на 15%
Отдел продаж автоматизированы нами по состоянию на май 2019 года
Прибыли получено нашими клиентам после внедрения CRM систем
Топ 1 по внедрению amoCRM в Уфе и РБ
Опыт более
100 внедрений CRM
Думаете что с вашими продажами все в порядке?
Этапы аудита отдела продаж
Изучаем как работает ваша компания и отдел продаж
Анализируем, как к вам поступают заявки от клиентов
Разбираемся с вашими документами
Погружаемся в ваш продукт и целевую аудиторию
Понимаем, как контролируются и мотивируются менеджеры

Бесплатный аудит отдела продаж

01
02
03
04
05
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
Как решить проблемы в продажах?
  • Собрать все заявки в одном месте
  • Распределить заявки по степени готовности к покупке
  • Помнить о всех обещаниях клиентам и задачах
  • По каждой заявке хранить всю историю работы с ней
  • Хранить записи разговоров персонально
  • Собрать всех состоявшихся клиентов в одном месте
  • Напоминать, что клиент остался без внимания
  • Защитить клиентскую базу от кражи
  • Показывать потенциал продаж в рублях
  • Удерживать клиентов SMS-напоминаниями
  • Анализировать эффективность каждого менеджера
  • Ставить планы продаж и показывать ход их достижения
  • Доступна через мобильное приложение везде, где интернет
  • Облегчить внутреннюю коммуникацию в компании
Как решить проблемы в продажах?
  • Собрать все заявки в одном месте
  • Распределить заявки по степени готовности к покупке
  • Помнить о всех обещаниях клиентам и задачах
  • По каждой заявке хранить всю историю работы с ней
  • Хранить записи разговоров персонально
  • Собрать всех состоявшихся клиентов в одном месте
  • Напоминать, что клиент остался без внимания
  • Защитить клиентскую базу от кражи
  • Показывать потенциал продаж в рублях
  • Удерживать клиентов SMS-напоминаниями
  • Анализировать эффективность каждого менеджера
  • Ставить планы продаж и показывать ход их достижения
  • Доступна через мобильное приложение везде, где интернет
  • Облегчить внутреннюю коммуникацию в компании
Что Вы получите?
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача, переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически
Автоматические задачи
Автоматический показ рекламы
Клиент принимает решение не сразу. Как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вас. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива СМС, e-mail, Telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
Автоматические уведомления
Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается его получение. Больше не нужно спрашивать "Вы получили счет?"
Автоматизация документооборота
В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс: перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.
Автоматическое движение сделки
Автоматическое движение сделки
Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
Автоматический запрос качества обслуживания
Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите, все ли устроило клиента Если по сделке отказ, то спросите о причинах и анализируйте данные.
Автоматические отчеты работы менеджера
Например, отчет по ресурсам, после настройки СЕМ, ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.
Примеры внедрений
Обучение
Научим эффективно вести работу в CRM системе
Работа со сделками
Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны какие нет?
Работа с электронной почтой
Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол
CRM системы
Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчета
Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника?
Обучение руководителя отдела продаж
Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки ит.д Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM
Обучение директора, собственника
Мы постоянно обучаемся – ездим на конференции и мастер-классы по всей стране, проходим онлайн-курсы и советуемся с лучшими экспертами в России.
Какую CRM выбрать?
Закон: не менее 20% от общих усилий потратить на выбор CRM и это даст 80% результата
Продажи. Простота
Управление компанией
и продажами
Cистема тотального управления продажами и компанией
Для агентств недвижимости
Для медицинских клиник
Для интернет магазинов
Заполните анкету
и узнайте стоимость внедрения CRM
Ответьте на 5 вопросов. Это не займет много времени.
Мы приняли ваше заявку на подбор, оставьте ваш номер телефона или адрес электронной почты для связи
Какой вид деятельности у вашей компании?
Сколько менеджеров у вас в отделе продаж
Укажите желаемый срок исполнения
Не распространяется на услугу Ведение
Были ли попытки внедрить систему самостоятельно или через агенство
Как вы ведете потенциальных клиентов в данный момент
Комментарий по этому поводу (необязательно)
Часто задаваемые вопросы
Каков порядок оплаты услуг?
Мы можем вам предложить два способа: предоплату 100%, либо в случае крупного проекта по внедрению 50% предоплату и 50% постоплату
После внедрения можно обращаться за помощью к LoftyLab?
Да, конечно. После внедрения следует 1 месяц онлайн техподдержки через WhatsApp-чат. Вы сможете задавать неограниченное количество вопросов, а мы будем регулярно проводить проверку, как вы осваиваете CRM
А вы даёте скидки на лицензии amoCRM?
Мы как ТОП-овые партнёры amoCRM в Уфе можем предложить до 7 бонусных бесплатных месяцев + продлённый пробный период на 1 месяц. Таким образом ваша выгода будет в разы выше, чем покупка лицензии самостоятельно
Клиенты говорят о нас
Обсудим проект?
Оставьте заявку
Позвоните или напишите
г. Уфа, ул. Кавказская, 8/1, этаж 2, офисы 4 и 10
Приходите в офис
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
© Loftylab 2019. Все права защищены.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать стоимость разработки для вашего бизнеса. Это не займет много времени.
Мы уже начали готовить для вас расчет стоимости и пришлем его в течение 10 минут
Какие услуги вас интересуют?
Укажите желаемый срок разработки
Чем занимается ваша компания?
Выберите количество вариантов, которое хотите увидеть
Оставьте комментарий (не обязательно)
Made on
Tilda