Увеличьте продажи
в 2,7 раз с помощью внедрения CRM-системы

Бесплатно разработаем вам этапы продаж

Контролируйте продажи удаленно с помощью CRM-системы

Бесплатно разработаем этапы продаж и расскажем об эффективной работе во время карантина

Кратко о CRM всего за 6 минут
CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами.

Индустриализация достигла той поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса.

Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся вручную, без контроля и хаотично.
Какая CRM подойдет вам?
Закон: не менее 20% от общих усилий потратить на выбор CRM и это даст 80% результата
  • Продажи. Простота
  • Управление компанией
    и продажами
  • Cистема складского учета товаров
  • Для агентств недвижимости
  • Система автоматизации службы доставки
  • Для интернет магазинов
  • Система онлайн-бронирования для сайта

Поможем подобрать CRM-систему для вашей компании
Ответьте на 5 вопросов. Это не займет много времени.
Мы приняли ваше заявку на подбор, оставьте ваш номер телефона или адрес электронной почты для связи
Сколько менеджеров у вас в отделе продаж
Есть ли в вашей компании отдел производства продукции и взаимосвязан ли он с отделом продаж?
Были ли попытки внедрить систему самостоятельно или через агентство
Комментарий по этому поводу (необязательно)
Digital-агентство
LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Digital-агентство
LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Наш отдел интеграции
Мы знаем, что в бизнесе важна каждая минута. Наша команда быстро интегрирует в вашу работу CRM-систему, обучит ей пользоваться и доступно объяснит все нюансы работы. Мы поможем вам не терять заявки и лучше работать с клиентами.
  • Хуршед
    Генеральный директор
  • Ильнур
    Технический директор
  • Евгений
    CRM-интегратор
  • Диана
    Руководитель отдела продаж
2.7 раз
154
0%
Полностью сокращаются систематические потери клиентов и выручки
Отделы продаж автоматизированные нами по состоянию на октябрь 2019 года.
Во столько в среднем увеличились продажи у наших клиентов после внедрения CRM
Топ 1 по внедрению amoCRM в Уфе и РБ
Наш офис
Для максимально оперативного решения задач клиентов мы создали креативное творческое пространство, где отсутствуют коммуникационные барьеры
Опыт более
150 внедрений CRM по всей России
По каким этапам мы выявляем проблемы
в отделе продаж
Изучаем как работает ваша компания и отдел продаж
Анализируем, как к вам поступают заявки от клиентов
Разбираемся с вашими документами
Погружаемся в ваш продукт и целевую аудиторию
Понимаем, как контролируются и мотивируются менеджеры

Бесплатный аудит отдела продаж

01
02
03
04
05
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
Каким способом CRM-система позволяет решать проблемы в продажах?
  • Собирать
    все заявки
    в одном месте
  • Распределить
    заявки по степени готовности к покупке
  • Помнить
    о всех обещаниях клиентам и задачах
  • Хранить
    всю историю
    по каждой заявке
  • Хранить
    записи разговоров персонально
  • Копить
    клиентскую базу
  • Напоминать,
    что клиент остался
    без внимания
  • Защитить
    клиентскую базу
    от кражи
  • Показывать
    потенциал
    и прогноз продаж
  • Удерживать
    клиентов SMS-напоминаниями
  • Анализировать эффективность
    каждого менеджера
  • Ставить
    планы продаж
    и показывать ход
    их достижения
  • Управлять
    продажами с телефона
    везде, где есть интернет
  • Облегчить
    внутреннюю
    коммуникацию
    в компании
  • Создать экосистему для удаленной работы сотрудников
Обучение
Грамотное использование, позволит вам
в полной мере ощутить эффективность CRM системы
  • Работа со сделками
    1. Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов?
    2. Почему не должно быть сделок без задач?
    3. Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
  • Работа с задачами
    1. Что такое задачи?
    2. Как они создаются?
    3. Действия с задачами.
    4. Элементы задач.
    5. Как ставить задачи автоматически по сценарию?
  • Работа с телефонией
    1. Как принять звонок прямо в CRM?
    2. Как позвонить клиенту из карточки контакта?
    3. Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
  • Работа с карточками контактов и компаний
    1. Как создать контакт, компанию, сделку в CRM?
    2. Когда контакты создаются сами?
    3. Когда нужно добавлять самостоятельно?
    4. Какие поля обязательны,а какие нет?
  • Работа с электронной почтой
    1. Как и где написать клиенту e-mail? 2. Как сделать шаблон письма?
    3. Как сделать автоматическую отправку писем новым лидам?
    4. Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
  • Рабочий стол
    CRM системы
    1. Какие данные показываются в отчетах?
    2. Как эти данные считаются?
    3. Какие цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол.
    4. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
  • Показатели эффективности и отчета
    1. Какие показатели нужно отслеживать
    2. как рассчитать KPI каждому сотруднику?
    3. Как сделать единый экран с показатели эффективности каждого сотрудника?
  • Обучение руководителя отдела продаж
    1. Как контролировать менеджеров?
    2. Как делать отчеты?
    3. Как смотреть звонки?
    4. Как выставлять план продаж и контролировать?
    5. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
Кейсы
Кейс внедрения amoCRM для компании WayPack
Как мы помогли системно продать бумажных стаканчиков по всей России
на 5 481 000 рублей, находясь в регионе
Кейс внедрения amoCRM для строительной компании «Сальвия»
Как мы помогли увеличить продажи квартир в новых жилых комплексах в несколько раз благодаря CRM системе
Хотите увеличить продажи?
Заполните бриф, и мы расскажем как это сделать с помощью внедрения CRM
Виджет-пак от LoftyLab
Программисты LoftyLab разработали виджеты для amoCRM, которые помогут вам оптимизировать работу CRM-системы, навести порядок в ваших сделках, увеличить конверсию в продажу и прибыль компании. Хотите прокачать свою amoCRM? Жмите «Подробнее»!
Собственный обучающий центр по технологиям продаж и CRM «LoftyAcademy»
Подписывайтесь на наши новости в Telegram - @loftycrm
    Часто задаваемые вопросы
    Клиенты говорят о нас
    Являемся партнёрами крупных компаний
    Наш Instagram @loftylab
    Обсудим проект?
    Оставьте заявку
    Позвоните или напишите
    г. Уфа, ул. Кавказская, 8/1, этаж 2, офис 10
    Приходите в офис
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
    Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике