Как с помощью CRM-системы увеличить конверсию отдела продаж?
Рассказываем в этом кейсе
Как с помощью CRM-системы увеличить конверсию отдела продаж?
Рассказываем в этом кейсе
В 2018 году к нам обратилось новое производство. Компания WayPack запустила линии изготовления бумажных стаканчиков и различной упаковки.
Основные продажи продукции были запланированы сетевым компаниям по всей РФ :
— кофейни;
— доставки еды;
— супермаркеты;
— автозаправки.
Сначала мы закрыли классические потребности нового бизнеса – разработали логотип и фирменный стиль, создали сайт, настроили контекстную рекламу.
Предыстория
Начало работы
На сайт пришло много заявок со всей страны и клиенту нужно было помочь правильно с ними работать.
• Не терять заявки.
• Конвертировать лиды в реальные продажи.
• Видеть актуальные остатки на складе.
• Оптимизировать производство.
До сотрудничества с нами никаких CRM-систем в компании клиента не было (фирма ведь новая), поэтому мы начинали всё с нуля.
ВНЕДРЕНИЕ
1. Провели исследование
В начале мы провели брифинг с директором компании для четкого понимания бизнес-процессов.
Выявленные шаги продаж и взаимодействия с производством мы оцифровали в виде воронок продаж в amoCRM с четкими этапами работы.
В итоге у нас получилось две воронки –
«продажи» и «производство».
2. Внедрили «Мой склад»
Чтобы у клиента появился строгий учет, мы решили дополнительно внедрить сервис «Мой склад», так как он отлично подходил к данному производству.
Мы настроили в интерфейсе элементы:
склады, шаблоны документов, уведомления, сотрудники, а также дополнили поля характеристик товара и произвели множество других параметров. Чтобы менеджеры не делали двойную работу, мы запланировали интегрировать систему складского учета с amoCRM.
3. Довели этапы до идеального порядка работы
Руководитель отдела продаж может видеть важные для него конверсии – как его подчиненные умело «продают» встречу, как эффективно «дожимают» после отправки коммерческого предложения до оплаты и так далее.
Мы предложили и производственникам
работать в amoCRM, чтобы отдел продаж видел,
как идет работа над заказами, которые они привлекли, и всегда могли держать в курсе клиентов.
Воронка «Производство» получилась следующая:
Как видно, производство работает четко почти со 100% конверсией
5. Интегрировали телефонию
Мы остановились на виртуальной АТС от Мегафон
с интеграцией с amoCRM.
• Настроили схему приема входящих звонков.
• Записали индивидуальное приветствие с привлечением профессионального диктора.
А главное – разговоры записываются и загружаются прямо в amoCRM, даже если менеджеры общаются со своих рабочих SIM-карт, используя обычные GSM-телефоны.
4. Настроили
дополнительные поля
В карточках сделок, контактов и компаний настроили дополнительные поля для максимально полной и точной квалификации клиентов.
Это сократило лишнюю коммуникацию, которая тратит драгоценное время и создает эффект «глухого телефона».
6. Дополнительный модуль
Стандартная интеграция amoCRM и МойСклад нас не устроила из-за ограниченного функционала. Мы установили дополнительный модуль.
Теперь менеджер WayPack прямо из amoCRM может создавать контрагента, добавлять товары, смотреть остатки товаров и печатать в один клик нужные документы с помощью шаблонов для клиента.
ИНТЕГРАЦИИ С САЙТОМ
И внедрение сервисов
для команды WayPack
Добавили на сайт форму заявки в виде небольшого теста (квиза), который начинается с кнопки «Поехали».
Интегрировали с CRM сервис заказа обратного звонка и формы заявок на сайте. Теперь менеджеры не пропускают ни одной заявки, так как они автоматически «падают» в виде сделок в воронку «Продажи» в amoCRM с задачей «Срочно обработать».
Подключили корпоративную электронной почту сотрудников на домене way-pack.ru для удобного обмена документами и файлами.
Добавили интеграцию с облачным сервисом хранения файлов Dropbox. Теперь сотрудники могут не только прикреплять файлы к сделкам, но и редактировать их прямо в облаке!
Настроили автоматическое создание задач на различных этапах обеих воронок, не только для менеджеров, но и для сотрудников производства.
Подключили сервис SMS-рассылок под названием SMS.RU для автоматического «подогрева» клиентов.
Зарегистрировали короткое буквенное имя отправителя, подходящее под название компании WayPack, и настроили автоматическую отправку сообщений с помощью функционала digital-воронки amoCRM.
ОБУЧЕНИЕ
Мало произвести настройки, важно обучить персонал и управляющий состав компании правильно использовать сервисы. В этом и кроется ключ к успешной интеграции новой программы.
Учениками были десять сотрудников, которых сложно оторвать от своих задач и собрать вместе. Поэтому обучение мы провели в выездном формате, вооружившись проектором на базе офиса клиента.
ПОДДЕРЖКА
Внедрение прошло успешно, дальнейшие вопросы мы решали через WhatsApp-чат техподдержки.
В течение 2 месяцев мы активно общались в чате почти каждый день. И сейчас, спустя больше года после внедрения, мы продолжаем отвечать на редкие вопросы клиента. Для нас это показатель качества внедрения.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Клиент очень доволен выстроенной системой автоматизации продаж.
Это помогает руководству развивать компанию:
— планировать продажи;
— сближать производство и отдел продаж;
— масштабировать продажи без ущерба для имиджа бренда и выручки компании;
— производить замены любого сотрудника без потерь.
Такую рекордную для себя выручку клиент зафиксировал за короткий промежуток времени.
После внедрения к нам поступило еще несколько заявок от производств по всей России, о которых мы также вскоре расскажем.
Команде Loftylab под силу всё
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
0%
154
2.7 раз
Полностью сокращаются систематические потери клиентов и выручки
Отделы продаж автоматизированные нами по состоянию на октябрь 2019 года.
Во столько в среднем увеличились продажи у наших клиентов после внедрения CRM