Как с помощью CRM-системы увеличить конверсию удаленного отдела продаж строительной компании?
Рассказываем в этом кейсе
Как с помощью CRM-системы увеличить конверсию удаленного отдела продаж строительной компании?
Рассказываем в этом кейсе
О клиенте
Строительная компания «Сальвия» начала свою работу в 2004 году и в настоящий момент является одним из лидеров строительной отрасли республики Башкортостан.

Портфолио компании включает десятки построенных жилых домов общей площадью более 250 000 квадратных метров, а также более 30 промышленных и иных административно-хозяйственных объектов.

Компания известна тем, что проводила реконструкцию здания знаменитого музея им. Нестерова и строила один из корпусов Республиканской детской клинической больницы в Уфе.
Начало работ
В самом начале мы пообщались с исполнительным директором компании, чтобы получить четкое понимания бизнес-процесса, изучили опыт и кейсы других строительных компаний. Полностью погрузившись в бизнес-процесс «Сальвии», мы оцифровали его в виде воронок продаж в amoCRM:
  • Неразобранное
  • Первый контакт
  • Перезвон
  • Встреча назначена
  • Встреча проведена
  • Бронь
  • Бронь истекла
  • Сбор и оформление документов
  • ДДУ передан на регистрацию
  • Ожидание оплаты
  • Долгоиграющие клиенты
  • Полная оплата
  • Отказ
Воронка продаж на первом этапе внедрения
В процессе беседы мы выявили, какую информацию менеджерам необходимо фиксировать, и настроили дополнительные поля в карточках сделки, контакта и компании для корректной квалификации клиента и наилучшего понимания сотрудников.
Настройка карточек сделок и контактов
Карточки сделки и контакта
Интеграция с Mango Office
Чтобы не терялся ни один звонок, мы настроили интеграцию с облачной АТС Mango Office.

С помощью неё мы решили следующие проблемы:
  • Менеджеры смогли хранить записи всех разговоров с клиентами
  • Пропущенные звонки перестали теряться, теперь по ним ставится автозадача
  • Начальство получило возможность следить за статистикой по звонкам и смогло отслеживать, как отдел продаж справляется со звонками
Интеграция с сервисом Profitbase
Шахматка объекта в сервисе Profitbase
Так как это строительная компания, у них есть некая база объектов, которую мы перенесли и настроили в сервис Profitbase, интегрировав его с amoCRM. Теперь менеджеры могут видеть свободные, проданные или забронированные объекты в едином окне CRM-системы, а сделки самостоятельно переносятся в воронке продаж по статусу брони.
Подключив сервис Profitbase к amoCRM, мы добавили на сайт строительной компании смарт-каталог, через который клиенты могут сами забронировать любую понравившуюся им квартиру. Мы также интегрировали обратный звонок и формы заявки с сайта, чтобы заявки приходили в виде сделок в amoCRM и не терялись. После этого мы подключили почту сотрудников для удобной отправки документов своим клиентам.
Интеграция с сервисом SMS.ru
Для «подогрева» клиентов мы подключили сервис SMS-рассылок SMS.ru, зарегистрировали индивидуальное имя компании и настроили автоотправку в digital-воронке amoCRM. Теперь клиент не пропустит встречу и всегда будет в курсе, на каком этапе находится его заявка на бронь. Также SMS-рассылка дает возможность оповещать текущих клиентов об акциях и других выгодных предложениях.
Интеграция с сервисом GetDoc
Пример сгенерированного документа
Для быстродействия менеджеров мы настроили шаблоны договоров и интегрировали в сервис партнеров GetDoc, где сотрудники по введенным данным в карточки сделки и контакта могли быстро сформировать нужный документ.
Внедрение скриптов продаж
Для повышения качества отработки входящих звонков мы внедрили скрипты в сервисе HyperSript и интегрировали их в amoCRM. Расписанный процесс разговора облегчает коммуникацию с клиентом как новым менеджерам, так старым.
Скрипт входящего звонка в сервисе HyperScript
Один из важных инструментов digital-воронки – показ рекламы клиентам, которые уже есть в базе amoCRM, рекламы в соцсетях.
Клиентам на первичных этапах воронки продаж показывалась общая реклама с видео строительной компании, где рассказывалось о жилом комплексе и его преимуществах.
После того, как с клиентом связались и пригласили на встречу в офис продаж компании «Сальвия», на этапе «Встреча назначена» и «Встреча проведена», каждому клиенту показывалась реклама, где он мог видеть менеджера, с которым только что общался в офисе продаж и обсуждал покупку квартиры.
Реклама настроена так, что клиент будет видеть объявление только со своим ответственным менеджером. Такая реклама показывает, что сотрудник помнит о клиенте и готов ответить на любые его вопросы.
Обучение
Мало произвести настройки, важно обучить персонал и управляющий состав компании правильно использовать сервисы. В этом и кроется ключ к успешной интеграции новой программы.
Обучение в офисе LoftyLab
Обучение проводили в два этапа, так как внедрение оказалось объемным, чтобы менеджерам легче было усваивать материал, мы его разделили.
Аудирование и поддержка
В течение двух лет наша команда интеграторов CRM делала аудиты ведения системы, анализировала качество работы менеджеров, обработку входящих звонков и скорость ответа на заявку, контролировала корректность заполнения карточек сделок и контактов, движения сделок по воронке продаж, написание примечаний с транскрибацией телефонных разговоров и постановку задач на сделки. Были составлены аналитические таблицы менеджеров по работе со сделками и конверсиями в продажу, что в итоге привело к увеличению конверсии и выручки строительной компании.
Благодаря комплексному подходу LoftyLab продажи квартир в ЖК «Высота» и ЖК «Акварель» компании «Сальвия» выросли в несколько раз, а компания стала одним из лидеров по продажам, несмотря на уровень цен выше среднерыночного.

CRM-система позволила быстрее обрабатывать заявки по телефону с помощью скриптов, брони объектов в едином окне на сайте и подогреву клиентов по базе amoCRM рекламой в соцсетях.

Многократно выросла выручка, увеличилась конверсия в продажу и, что немаловажно, повысилась узнаваемость компании в городе Нефтекамск.
Воронка продаж после внедрения и постоянного аудирования
Результат
Команде Loftylab
под силу всё
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
0%
154
2.7 раз
Полностью сокращаются систематические потери клиентов и выручки
Отделы продаж автоматизированные нами по состоянию на октябрь 2019 года.
Во столько в среднем увеличились продажи у наших клиентов после внедрения CRM
Топ 1 по внедрению amoCRM в Уфе и РБ
Опыт более
150 внедрений CRM по всей России
Хотите так же?
Оставьте заявку
Позвоните или напишите
г. Уфа, ул. Кавказская, 8/1, этаж 2, офисы 4 и 10
Приходите в офис
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda