CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами.
Индустриализация достигла той
поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый
процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса.
Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся вручную, без контроля и хаотично.
Какая CRM подойдет вам?
Закон: не менее 20% от общих усилий потратить на выбор CRM и это даст 80% результата
Ответьте на 5 вопросов. Это не займет много времени.
Мы приняли ваше заявку на подбор, оставьте ваш номер телефона или адрес электронной почты для связи
Digital-агентство LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Digital-агентство LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Наш отдел интеграции
Мы знаем, что в бизнесе важна каждая минута. Наша команда быстро интегрирует в вашу работу CRM-систему, обучит ей пользоваться и доступно объяснит все нюансы работы. Мы поможем вам не терять заявки и лучше работать с клиентами.
Спасибо, что уделили время! Нажмите кнопку отправить и мы внимательно изучим ваш бриф
Каким способом CRM-система позволяет решать проблемы в продажах?
Собирать все заявки в одном месте
Распределить заявки по степени готовности к покупке
Помнить о всех обещаниях клиентам и задачах
Хранить всю историю по каждой заявке
Хранить записи разговоров персонально
Копить клиентскую базу
Напоминать, что клиент остался без внимания
Защитить клиентскую базу от кражи
Показывать потенциал и прогноз продаж
Удерживать клиентов SMS-напоминаниями
Анализировать эффективность каждого менеджера
Ставить планы продаж и показывать ход их достижения
Управлять продажами с телефона везде, где есть интернет
Облегчить внутреннюю коммуникацию в компании
Создать экосистему для удаленной работы сотрудников
Обучение
Грамотное использование, позволит вам в полной мере ощутить эффективность CRM системы
Работа со сделками
1. Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? 2. Почему не должно быть сделок без задач? 3. Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
1. Что такое задачи? 2. Как они создаются? 3. Действия с задачами. 4. Элементы задач. 5. Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
1. Как принять звонок прямо в CRM? 2. Как позвонить клиенту из карточки контакта? 3. Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
1. Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? 2. Когда контакты создаются сами? 3. Когда нужно добавлять самостоятельно? 4. Какие поля обязательны,а какие нет?
Работа с электронной почтой
1. Как и где написать клиенту e-mail? 2. Как сделать шаблон письма? 3. Как сделать автоматическую отправку писем новым лидам? 4. Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол CRM системы
1. Какие данные показываются в отчетах? 2. Как эти данные считаются? 3. Какие цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. 4. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчета
1. Какие показатели нужно отслеживать 2. как рассчитать KPI каждому сотруднику? 3. Как сделать единый экран с показатели эффективности каждого сотрудника?
Обучение руководителя отдела продаж
1. Как контролировать менеджеров? 2. Как делать отчеты? 3. Как смотреть звонки? 4. Как выставлять план продаж и контролировать? 5. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
Кейсы
Кейс внедрения amoCRM для компании WayPack
Как мы помогли системно продать бумажных стаканчиков по всей России на 5 481 000 рублей, находясь в регионе
Смотреть кейс
Кейс внедрения amoCRM для строительной компании «Сальвия»
Как мы помогли увеличить продажи квартир в новых жилых комплексах в несколько раз благодаря CRM системе
Смотреть кейс
Хотите увеличить продажи?
Заполните бриф, и мы расскажем как это сделать с помощью внедрения CRM
Заполнить бриф
Виджет-пак от LoftyLab
Программисты LoftyLab разработали виджеты для amoCRM, которые помогут вам оптимизировать работу CRM-системы, навести порядок в ваших сделках, увеличить конверсию в продажу и прибыль компании. Хотите прокачать свою amoCRM? Жмите «Подробнее»!
Собственный обучающий центр по технологиям продаж и CRM «LoftyAcademy»
Подписывайтесь на наши новости в Telegram - @loftycrm
Часто задаваемые вопросы
После внедрения можно обращаться за помощью к LoftyLab?
Да, конечно. После внедрения следует 1 месяц онлайн техподдержки через WhatsApp-чат. Вы сможете задавать неограниченное количество вопросов, а мы будем регулярно проводить проверку, как вы осваиваете CRM
А вы даёте скидки на лицензии amoCRM?
Мы как ТОП-овые партнёры amoCRM в Уфе можем предложить до 7 бонусных бесплатных месяцев + продлённый пробный период на 1 месяц. Таким образом ваша выгода будет в разы выше, чем покупка лицензии самостоятельно