Увеличьте продажи
в 2,7 раз с помощью внедрения CRM-системы

Бесплатно разработаем вам этапы продаж

Контролируйте продажи удаленно с помощью CRM-системы

Бесплатно разработаем этапы продаж и расскажем об эффективной работе во время карантина

Кратко о CRM всего за 6 минут
CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами.

Индустриализация достигла той поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса.

Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся вручную, без контроля и хаотично.
Какая CRM подойдет вам?
Закон: не менее 20% от общих усилий потратить на выбор CRM и это даст 80% результата
Продажи. Простота
Управление компанией
и продажами
Cистема складского учета товаров
Для агентств недвижимости
Система автоматизации службы доставки
Для интернет магазинов
Система онлайн-бронирования для сайта

Поможем подобрать CRM-систему для вашей компании
Ответьте на 5 вопросов. Это не займет много времени.
Мы приняли ваше заявку на подбор, оставьте ваш номер телефона или адрес электронной почты для связи
Какой вид деятельности у вашей компании?
Сколько менеджеров у вас в отделе продаж
Есть ли в вашей компании отдел производства продукции и взаимосвязан ли он с отделом продаж?
Были ли попытки внедрить систему самостоятельно или через агентство
Как вы ведете потенциальных клиентов в данный момент
Комментарий по этому поводу (необязательно)
Digital-агентство
LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Digital-агентство
LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Наш отдел интеграции
Мы знаем, что в бизнесе важна каждая минута. Наша команда быстро интегрирует в вашу работу CRM-систему, обучит ей пользоваться и доступно объяснит все нюансы работы. Мы поможем вам не терять заявки и лучше работать с клиентами.
Хуршед
Генеральный директор
Ильнур
Технический директор
Евгений
CRM-интегратор
Диана
Руководитель отдела продаж
0%
154
2.7 раз
Полностью сокращаются систематические потери клиентов и выручки
Отделы продаж автоматизированные нами по состоянию на октябрь 2019 года.
Во столько в среднем увеличились продажи у наших клиентов после внедрения CRM
Топ 1 по внедрению amoCRM в Уфе и РБ
Наш офис
Для максимально оперативного решения задач клиентов мы создали креативное творческое пространство, где отсутствуют коммуникационные барьеры
Опыт более
150 внедрений CRM по всей России
По каким этапам мы выявляем проблемы
в отделе продаж
Изучаем как работает ваша компания и отдел продаж
Анализируем, как к вам поступают заявки от клиентов
Разбираемся с вашими документами
Погружаемся в ваш продукт и целевую аудиторию
Понимаем, как контролируются и мотивируются менеджеры

Бесплатный аудит отдела продаж

01
02
03
04
05
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
Бриф по внедрению CRM
Спасибо, что уделили время! Нажмите кнопку отправить и мы внимательно изучим ваш бриф
Адрес электронной почты
Ваш телефон
Название вашей компании
Сфера деятельности (ниша)
Выпишите какие услуги оказывает ваша компания, сведите услуги к одной или нескольким в зависимости от того, насколько различны процессы продаж в каждой из услуг
Для каждой услуги определите этапы воронки продаж в соответствии с методологией «Коммуникация-Факт»
Пропишите все успешные коммуникации с клиентом которые ведут к следующему шагу (какие действия совершает менеджер в процессе продаж от получения заявки до поступления денег на счёт)
Какие данные собираются для квалификации клиента?
Какие данные заполняются по клиенту при выявлении потребностей. Это будет первый блок доп. полей, часть из которых далее будет заполнена в Сделке, а часть в Контакте и Компании.
Откуда к вам приходят клиенты (сайт, телефонные звонки, офис и тд)? Какие рекламные каналы вы используете (гугл, яндекс и тд)?
По каким причинам сделка может не состояться? Есть ли реанимация отказников?
Как организован подогрев клиентов?
Предложение скидки, рассылка смс, совершение повторных звонков
Какие данные по сделке важны на каждом из этапов?
Какие действия выполняют сотрудники на каждом из этапов продажи?
Кто руководит работой отдела продаж и какова структура отдела продаж? Сколько отделов и сотрудников, какой режим работы, как строится работа с клиентами?
Как сейчас распределяются новые лиды и обращения от старых клиентов?
Как организована телефония?
ip-телефония / мобильная связь / обычные городские номера. Есть ли правила маршрутизации телефонии
Какие используете сайты, на какой платформе они созданы?
Как организована электронная почта?
Есть ли у сотрудника личный ящик / какие используются общие ящики для коммуникации с клиентами на этапе продажи
Как организована работа в социальных сетях?
Какие другие сервисы используются в работе отдела продаж (смс, почтовая рассылка и тд)?
Каким способом CRM-система позволяет решать проблемы в продажах?
Собирать
все заявки
в одном месте
Распределить
заявки по степени готовности к покупке
Помнить
о всех обещаниях клиентам и задачах
Хранить
всю историю
по каждой заявке
Хранить
записи разговоров персонально
Копить
клиентскую базу
Напоминать,
что клиент остался
без внимания
Защитить
клиентскую базу
от кражи
Показывать
потенциал
и прогноз продаж
Удерживать
клиентов SMS-напоминаниями
Анализировать эффективность
каждого менеджера
Ставить
планы продаж
и показывать ход
их достижения
Управлять
продажами с телефона
везде, где есть интернет
Облегчить
внутреннюю
коммуникацию
в компании
Создать экосистему для удаленной работы сотрудников
Обучение
Грамотное использование, позволит вам
в полной мере ощутить эффективность CRM системы
Работа со сделками
1. Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов?
2. Почему не должно быть сделок без задач?
3. Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
1. Что такое задачи?
2. Как они создаются?
3. Действия с задачами.
4. Элементы задач.
5. Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
1. Как принять звонок прямо в CRM?
2. Как позвонить клиенту из карточки контакта?
3. Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
1. Как создать контакт, компанию, сделку в CRM?
2. Когда контакты создаются сами?
3. Когда нужно добавлять самостоятельно?
4. Какие поля обязательны,а какие нет?
Работа с электронной почтой
1. Как и где написать клиенту e-mail? 2. Как сделать шаблон письма?
3. Как сделать автоматическую отправку писем новым лидам?
4. Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол
CRM системы
1. Какие данные показываются в отчетах?
2. Как эти данные считаются?
3. Какие цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол.
4. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчета
1. Какие показатели нужно отслеживать
2. как рассчитать KPI каждому сотруднику?
3. Как сделать единый экран с показатели эффективности каждого сотрудника?
Обучение руководителя отдела продаж
1. Как контролировать менеджеров?
2. Как делать отчеты?
3. Как смотреть звонки?
4. Как выставлять план продаж и контролировать?
5. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
Кейсы
Кейс внедрения amoCRM для компании WayPack
Как мы помогли системно продать бумажных стаканчиков по всей России
на 5 481 000 рублей, находясь в регионе
Кейс внедрения amoCRM для строительной компании «Сальвия»
Как мы помогли увеличить продажи квартир в новых жилых комплексах в несколько раз благодаря CRM системе
Хотите увеличить продажи?
Заполните бриф, и мы расскажем как это сделать с помощью внедрения CRM
Виджет-пак от LoftyLab
Программисты LoftyLab разработали виджеты для amoCRM, которые помогут вам оптимизировать работу CRM-системы, навести порядок в ваших сделках, увеличить конверсию в продажу и прибыль компании. Хотите прокачать свою amoCRM? Жмите «Подробнее»!
Собственный обучающий центр по технологиям продаж и CRM «LoftyAcademy»
Подписывайтесь на наши новости в Telegram - @loftycrm
Часто задаваемые вопросы
После внедрения можно обращаться за помощью к LoftyLab?
Да, конечно. После внедрения следует 1 месяц онлайн техподдержки через WhatsApp-чат. Вы сможете задавать неограниченное количество вопросов, а мы будем регулярно проводить проверку, как вы осваиваете CRM
А вы даёте скидки на лицензии amoCRM?
Мы как ТОП-овые партнёры amoCRM в Уфе можем предложить до 7 бонусных бесплатных месяцев + продлённый пробный период на 1 месяц. Таким образом ваша выгода будет в разы выше, чем покупка лицензии самостоятельно
Клиенты говорят о нас
Являемся партнёрами крупных компаний
Наш Instagram @loftylab
Обсудим проект?
Оставьте заявку
Позвоните или напишите
г. Уфа, ул. Кавказская, 8/1, этаж 2, офис 10
Приходите в офис
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать стоимость разработки для вашего бизнеса. Это не займет много времени.
Мы уже начали готовить для вас расчет стоимости и пришлем его в течение 10 минут
Какие услуги вас интересуют?
Укажите желаемый срок разработки
Чем занимается ваша компания?
Выберите количество вариантов, которое хотите увидеть
Оставьте комментарий (не обязательно)
Made on
Tilda