Новости amoCRM

Правила ведения CRM-системы

2020-02-20 16:38
Многие менеджеры халатно относятся к ведению CRM-системы, допускают иногда смешные, а иногда грубые ошибки, из-за которых CRM выглядит «грязным» исписанным листком бумаги, на котором ничего не разберешь. Пользы от него мало
🤷 Поэтому мы хотим напомнить вам 5 основных правил ведения CRM-системы
1⃣ Правильно именуйте клиента и компанию в карточке контакта/компании
2⃣ Называйте доступно и понятно сделку с клиентом
3⃣ Обязательно ставьте задачу на сделку
4⃣ Перемещайте сделки на актуальный этап воронки продаж
5⃣ Прикрепляйте теги на сделки
Соблюдая эти простейшие правила, вы наведете порядок в своей CRM-системе и не будете допускать грубых ошибок, которые негативно сказываются на конверсии в продажу и прибыли вашей компании.
Также ваша CRM-система станет «чистой» и структурированной. Рай для перфекционистов и новых сотрудников, которым будет легче понять и освоить систему 😍