Новости amoCRM

ТОП-3 забавных ошибок в использовании CRM-системы, которые могут привести к плачевным результатам.

2020-02-28 18:30
ТОП-3 забавных ошибок в использовании CRM-системы, которые могут привести к плачевным результатам.
1⃣ Некорректное имя клиента в карточке контакта Одна из самых распространенных ошибок в CRM-системе возникает, когда менеджеры некорректно именуют или просто оставляют автоматические имена своих клиентов в системе. Такой просчет приводит к неэтичным SMS-визиткам или обращениям в письме на e-mail по заданным шаблонам. Думаем, что никто бы не был в восторге от смс, где его называют «Пропущенный».
2⃣ Чат с клиентом в разделе «Примечание» Менеджеры часто путают функционал CRM-системы «Чат» и «Примечание». Когда приходит сообщение из соцсети, они не выбирают нужный вариант, и пишут клиентам в примечании сделки, удивляясь, почему их сообщение не дошло.
3⃣ Номер клиента в поле «Компания» Иногда менеджеры, создавая сделку и контакт, записывают номер телефона клиента в поле «Компания». Такая ошибка приводит к тому, что при звонках создаются дубли контактов, либо звонок вовсе не прикрепляется к CRM-системе. А это потеря информации, либо дополнительная работа для РОПа по объединению дублей.
Было бы смешно, если б не было так грустно ☹
Узнали себя? Не хотите допускать подобных ошибок в использовании CRM-системы? Тогда записывайтесь к нам на аудит! Еженедельная проверка помогает доточить пользование системой менеджерами до идеала и увеличить количество продаж.