CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами.
Индустриализация достигла той
поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый
процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса.
Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся вручную, без контроля и хаотично.
Digital-агентство LoftyLab
Digital-агентство LoftyLab - это больше 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение бизнесов с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 12 лет.
Digital-агентство LoftyLab
Digital-агентство LoftyLab - это больше 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение бизнесов с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 12 лет.
Распределить заявки по степени готовности к покупке
Помнить о всех обещаниях клиентам и задачах
По каждой заявке хранить всю историю работы с ней
Хранить записи разговоров персонально
Собрать всех состоявшихся клиентов в одном месте
Напоминать, что клиент остался без внимания
Защитить клиентскую базу от кражи
Показывать потенциал продаж в рублях
Удерживать клиентов SMS-напоминаниями
Анализировать эффективность каждого менеджера
Ставить планы продаж и показывать ход их достижения
Доступна через мобильное приложение везде, где интернет
Облегчить внутреннюю коммуникацию в компании
Как решить проблемы в продажах?
Собрать все заявки в одном месте
Распределить заявки по степени готовности к покупке
Помнить о всех обещаниях клиентам и задачах
По каждой заявке хранить всю историю работы с ней
Хранить записи разговоров персонально
Собрать всех состоявшихся клиентов в одном месте
Напоминать, что клиент остался без внимания
Защитить клиентскую базу от кражи
Показывать потенциал продаж в рублях
Удерживать клиентов SMS-напоминаниями
Анализировать эффективность каждого менеджера
Ставить планы продаж и показывать ход их достижения
Доступна через мобильное приложение везде, где интернет
Облегчить внутреннюю коммуникацию в компании
Что Вы получите?
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах которые ставятся автоматически в каждый этап сделки.
Автоматические задачи
Автоматический показ рекламы
Клиент принимает решение не сразу. Как только он оставил заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, после покупки реклама останавливается.
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. В нужный момент уведомления отправятся автоматически.
Автоматические уведомления
Создание коммерческих предложений, счетов, закрывающих документов и их отправка клиенту будет происходить автоматически.
Автоматизация документооборота
Система будет автоматически продвигать клиента по воронке продаж в зависимости от его действий, путем отправки уведомлений и e-mail рассылок
Автоматическое движение сделки
Автоматическая обработка контакта
Первичное общение с клиентом осуществит sales-бот, он запросит контакты, узнает потребности клиента, сам отправит предложение в виде КП и передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
Автоматический запрос качества обслуживания
Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Создавайте вопрос исходя из статуса сделки (Успешная или Отказ) и анализируйте полученные данные.
Автоматические отчеты работы менеджера
Например, отчет по ресурсам, после настройки СЕМ, ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.
Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны какие нет?
Работа с электронной почтой
Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол CRM системы
Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчета
Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника?
Обучение руководителя отдела продаж
Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки ит.д Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM
Обучение директора, собственника
Мы постоянно обучаемся – ездим на конференции и мастер-классы по всей стране, проходим онлайн-курсы и советуемся с лучшими экспертами в России.
Какую CRM выбрать?
Закон: не менее 20% от общих усилий потратить на выбор CRM и это даст 80% результата
Продажи. Простота
Управление компанией и продажами
Cистема тотального управления продажами и компанией
Для агентств недвижимости
Для медицинских клиник
Для интернет магазинов
Заполните анкету
и узнайте стоимость внедрения CRM
Ответьте на 5 вопросов. Это не займет много времени.
Мы приняли ваше заявку на подбор, оставьте ваш номер телефона или адрес электронной почты для связи
Часто задаваемые вопросы
Каков порядок оплаты услуг?
Мы можем вам предложить два способа: предоплату 100%, либо в случае крупного проекта по внедрению 50% предоплату и 50% постоплату
После внедрения можно обращаться за помощью к LoftyLab?
Да, конечно. После внедрения следует 1 месяц онлайн техподдержки через WhatsApp-чат. Вы сможете задавать неограниченное количество вопросов, а мы будем регулярно проводить проверку, как вы осваиваете CRM
А вы даёте скидки на лицензии amoCRM?
Мы как ТОП-овые партнёры amoCRM в Уфе можем предложить до 7 бонусных бесплатных месяцев + продлённый пробный период на 1 месяц. Таким образом ваша выгода будет в разы выше, чем покупка лицензии самостоятельно