Увеличьте продажи
в 2,7 раз с помощью внедрения CRM-системы

Начните внедрение amoCRM с бесплатного аудита вашего отдела продаж

Какая CRM подойдет вам?
Закон: не менее 20% от общих усилий потратить на выбор CRM и это даст 80% результата
Продажи. Простота
Управление компанией
и продажами
Cистема тотального управления продажами и компанией
Для агентств недвижимости
Для медицинских клиник
Для интернет магазинов
Поможем подобрать CRM-систему для вашей компании
Ответьте на 5 вопросов. Это не займет много времени.
Мы приняли ваше заявку на подбор, оставьте ваш номер телефона или адрес электронной почты для связи
Какой вид деятельности у вашей компании?
Сколько менеджеров у вас в отделе продаж
Укажите желаемый срок исполнения
Не распространяется на услугу Ведение
Были ли попытки внедрить систему самостоятельно или через агенство
Как вы ведете потенциальных клиентов в данный момент
Комментарий по этому поводу (необязательно)
Digital-агентство
LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Digital-агентство
LoftyLab
Наша команда - это более 20 профессионалов, влюбленных в свое дело - продвижение и автоматизацию бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, с опытом работы 14 лет.
Наш отдел интеграции
Мы знаем, что в бизнесе важна каждая минута. Наша команда быстро интегрирует в вашу работу CRM-систему, обучит ей пользоваться и доступно объяснит все нюансы работы. Мы поможем вам не терять заявки и лучше работать с клиентами.
Хуршед
Генеральный директор
Ильнур
Технический директор
Евгений
CRM-интегратор
Диана
Руководитель отдела продаж
0%
154
2.7 раз
Полностью сокращаются систематические потери клиентов и выручки
Отделы продаж автоматизированные нами по состоянию на октябрь 2019 года.
Во столько в среднем увеличились продажи у наших клиентов после внедрения CRM
Топ 1 по внедрению amoCRM в Уфе и РБ
Наш офис
Для максимально оперативного решения задач клиентов мы создали креативное творческое пространство, где отсутствуют коммуникационные барьеры
Опыт более
150 внедрений CRM
Думаете, что с вашими продажами все в порядке?
Бесплатный аудит отдела продаж
Cписок проблем бесконечный
Думаете, что с вашими продажами все в порядке?
Проблемы в продажах
От забывчивости менеджеров
до потерь клиентов
Пропущенные звонки и потерянные из-за этого сделки

Забывают про обещания и продажи срываются

Информация о клиентах теряется

После первого звонка забывают про клиента

Пропущенные звонки и потерянные из-за этого сделки

Забывают про обещания и продажи срываются

Информация о клиентах теряется

Тяжело вести много клиентов

Невозможно быстро найти контакты клиента

Обсуждение по конкретным заявкам нигде не сохраняется

Согласование цены и скидки происходит как попало

Сотрудники привязаны к рабочему месту

Непонятно, с какими сделками работать в первую очередь

Продажи встали на мертвой точке

Не могут прогнозировать выручку в будущем

Вы зависите от ваших менеджеров и они наглеют

После первого звонка забывают про клиента

Пропущенные звонки и потерянные из-за этого сделки

Забывают про обещания и продажи срываются

Информация о клиентах теряется

Тяжело вести много клиентов

Невозможно быстро найти контакты клиента

Обсуждение по конкретным заявкам нигде не сохраняется

Согласование цены и скидки происходит как попало

Сотрудники привязаны к рабочему месту

Непонятно, с какими сделками работать в первую очередь

Продажи встали на мертвой точке

Не могут прогнозировать выручку в будущем

Вы зависите от ваших менеджеров и они наглеют

После первого звонка забывают про клиента

Пропущенные звонки и потерянные из-за этого сделки

Забывают про обещания и продажи срываются

Информация о клиентах теряется

Тяжело вести много клиентов

Невозможно быстро найти контакты клиента

Обсуждение по конкретным заявкам нигде не сохраняется

Согласование цены и скидки происходит как попало

Сотрудники привязаны к рабочему месту

Непонятно, с какими сделками работать в первую очередь

Продажи встали на мертвой точке

Не могут прогнозировать выручку в будущем

Вы зависите от ваших менеджеров и они наглеют


Проблемы в продажах

Думаете, что с вашими продажами все в порядке?
Cписок проблем бесконечный
От забывчивости менеджеров до потерь клиентов
По каким этапам мы выявляем проблемы
в отделе продаж
Изучаем как работает ваша компания и отдел продаж
Анализируем, как к вам поступают заявки от клиентов
Разбираемся с вашими документами
Погружаемся в ваш продукт и целевую аудиторию
Понимаем, как контролируются и мотивируются менеджеры

Бесплатный аудит отдела продаж

01
02
03
04
05
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
Как решить эти проблемы?
Собирать
все заявки
в одном месте
Распределить
заявки по степени готовности к покупке
Помнить
о всех обещаниях клиентам и задачах
Хранить
всю историю
по каждой заявке
Хранить
записи разговоров персонально
Копить
клиентскую базу
Напоминать,
что клиент остался
без внимания
Защитить
клиентскую базу
от кражи
Показывать
потенциал
и прогноз продаж
Удерживать
клиентов SMS-напоминаниями
Анализировать эффективность
каждого менеджера
Ставить
планы продаж
и показывать ход
их достижения
Управлять
продажами с телефона
везде, где есть интернет
Облегчить
внутреннюю
коммуникацию
в компании
Как мы внедрили amoCRM для себя
Было:
Клиент обратился с задачей увеличить эффективность текущей кампании по продаже пластиковых окон.

Сделали:

1. Провели аудит, выявили ошибки в настройке и ведении;
2. Составили стратегию продвижения;
3. Настроили новые кампании используя прежний опыт, статистику и стратегию;
4. Провели А/Б тестирование заголовков, картинок и стратегий назначения ставок;
5. Вели и оптимизировали в течении 1 месяца;


Результат:

Увеличение количества лидов с 235 до 708 штук в месяц
Снижение стоимости лида с 612 руб. до 207 руб.
Было:
Клиент обратился с задачей увеличить эффективность текущей кампании по продаже пластиковых окон.

Сделали:

1. Провели аудит, выявили ошибки в настройке и ведении;
2. Составили стратегию продвижения;
3. Настроили новые кампании используя прежний опыт, статистику и стратегию;
4. Провели А/Б тестирование заголовков, картинок и стратегий назначения ставок;
5. Вели и оптимизировали в течении 1 месяца;


Результат:

Увеличение количества лидов с 235 до 708 штук в месяц
Снижение стоимости лида с 612 руб. до 207 руб.
Как мы решили проблемы наших клиентов
О компании
Сбор информации
"Мой Склад"
Интеграция телефонии
Карточки сделок
СМС-рассылка
Автоматическое создание задач
"DropBox"
О компании
Компания WayPack занимается изготовлением и продажей бумажных стаканчиков и различных упаковок, до внедрения никаких CRM систем в компании не было, по этому мы начинали с самого нуля.
Сбор информации о бизнес процессе
Для начала мы побеседовали с исполнительным директором компании, для четкого понимания бизнес процесса и оцифровали его в виде воронок продаж в AmoCRM.

Для WayPack у нас получилось две воронки которые разделялись на продажи и производство.


Внедрение сервиса "Мой Склад"
Так как компания занимается не только продажами, но и производством, мы начали разбираться в области деятельности WayPack как проходит изготовление заказов, как хранится. Для этого мы решили внедрить дополнительно сервис МойСклад, так как он подходил к данному производству, настроили склады, шаблоны документов и дополнили поля характеристик товара.
Интеграция телефонии "Мегафон"
Далее, как и для всех организаций, мы интегрировали телефонию - виртуальную АТС Мегафон, настроили схему приема входящих звонков и записали индивидуальное приветствие для компании.


Настройка карточки сделок
Настроили дополнительные поля в карточках сделки, контакта и компании для корректной квалификации клиента и наилучшего понимания сотрудников работающих на производстве заказов.
Подключение СМС рассылки

Для наилучшего "подогрева" клиентов подключили сервис смс рассылок SMS.RU, зарегистрировали индивидуальное имя отправителя подходящее под название компании и настроили автоотправку в digital воронке AmoCRM, теперь клиент не пропустит встречу, всегда будет в курсе на каком этапе находится его заказ.
Подключение СМС рассылки
Настройка автоматического создания задач
Также для более быстрой обработки заявки настроили автоматическое создание задач на различных этапах двух воронок, не только для менеджеров, но и для сотрудников производства, теперь пользователи будут четко обрабатывать сделку и двигать быстрее ее к успешному завершению.
Интеграция с сервисом "DropBox"
Для сотрудников производства и менеджеров добавили интеграцию с сервисом DropBox теперь пользователи могут не только прикреплять файлы к сделкам, но и редактировать их на облаке.
Обучение
Грамотное использование, позволит вам
в полной мере ощутить эффективность CRM системы
Работа со сделками
1. Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов?
2. Почему не должно быть сделок без задач?
3. Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
1. Что такое задачи?
2. Как они создаются?
3. Действия с задачами.
4. Элементы задач.
5. Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
1. Как принять звонок прямо в CRM?
2. Как позвонить клиенту из карточки контакта?
3. Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
1. Как создать контакт, компанию, сделку в CRM?
2. Когда контакты создаются сами?
3. Когда нужно добавлять самостоятельно?
4. Какие поля обязательны,а какие нет?
Работа с электронной почтой
1. Как и где написать клиенту e-mail? 2. Как сделать шаблон письма?
3. Как сделать автоматическую отправку писем новым лидам?
4. Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол
CRM системы
1. Какие данные показываются в отчетах?
2. Как эти данные считаются?
3. Какие цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол.
4. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчета
1. Какие показатели нужно отслеживать
2. как рассчитать KPI каждому сотруднику?
3. Как сделать единый экран с показатели эффективности каждого сотрудника?
Обучение руководителя отдела продаж
1. Как контролировать менеджеров?
2. Как делать отчеты?
3. Как смотреть звонки?
4. Как выставлять план продаж и контролировать?
5. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
Собственный обучающий центр по технологиям продаж и CRM «LoftyAcademy»
Новости
amoCRM провела CRMDAY в Москве
Мероприятие прошло на одной из знаковых площадок столицы. Представили новую версию amoCRM
Мы запустили собственные виджеты
Первые виджеты от LoftyLab – это WhatsApp Web, подсветка сделок цветом и запрет закрытия сделок без причины
Наш отдел CRM пополнился программистом
Мы продолжаем развивать наш CRM-отдел. На этот раз к команде присоединился Влад – full-stack веб-разработчик
Мы провели мастер-класс по CRM в Уфе
27 июля в Уфе прошел наш мастер-класс по продажам и CRM. Всего было 155 участников. Мероприятия прошло на ура!
Our news
Часто задаваемые вопросы
Каков порядок оплаты услуг?
Мы можем вам предложить два способа: предоплату 100%, либо в случае крупного проекта по внедрению 50% предоплату и 50% постоплату
После внедрения можно обращаться за помощью к LoftyLab?
Да, конечно. После внедрения следует 1 месяц онлайн техподдержки через WhatsApp-чат. Вы сможете задавать неограниченное количество вопросов, а мы будем регулярно проводить проверку, как вы осваиваете CRM
А вы даёте скидки на лицензии amoCRM?
Мы как ТОП-овые партнёры amoCRM в Уфе можем предложить до 7 бонусных бесплатных месяцев + продлённый пробный период на 1 месяц. Таким образом ваша выгода будет в разы выше, чем покупка лицензии самостоятельно
Клиенты говорят о нас
Наш Instagram @loftylab
Обсудим проект?
Оставьте заявку
Позвоните или напишите
г. Уфа, ул. Кавказская, 8/1, этаж 2, офисы 4 и 10
Приходите в офис
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
© Loftylab 2019. Все права защищены.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать стоимость разработки для вашего бизнеса. Это не займет много времени.
Мы уже начали готовить для вас расчет стоимости и пришлем его в течение 10 минут
Какие услуги вас интересуют?
Укажите желаемый срок разработки
Чем занимается ваша компания?
Выберите количество вариантов, которое хотите увидеть
Оставьте комментарий (не обязательно)
Made on
Tilda