Логическое продолжение доклада о продажах. Краткий рассказ о своём пути к системности в продажах. История взрыва продаж после внедрения CRM в собственной компании. Затем концентрат многолетнего опыта:
Часть 1. Что такое CRM. Система против хаоса.
Если задаться целью ускорить и улучшить продажи, то начинаешь использовать блокноты, клейкие стикеры, Excel и пометки на бумажном календаре. Это попытка из хаоса выстроить хоть какой-то порядок. Если идти в этом до конца, то постепенно всё сводится к компьютеру и набору разных программ. Собранные воедино разные инструменты и образуют технологию CRM. Сейчас эта технология, используемая ранее только крупными корпорациями, стоившая порой миллионы рублей, стала доступна любому. По оценкам экспертов, в России, где проникновение CRM минимально, даже самое простое внедрение даёт прирост в продажах в 1.5-2 раза! Расскажу, как это происходит.
Часть 2. Внедрение CRM-системы и обучение использованию.
Любой программный продукт требует грамотного встраивания в бизнес-процессы компании. Такой относительно сложный софт, как CRM, в котором работают сотрудники из разных отделов и с разными задачами, требует при внедрении сильной воли руководителя, грамотной настройки и адаптации под ваши реалии, а главное – обучения. Не умея водить авто, бесполезно покупать Феррари. Так и здесь, мало купить CRM, важно её интегрировать в ваш бизнес, влюбить в неё ваших продажников и помочь освоить. Тогда CRM гарантированно увеличит вашу прибыль. Дам план внедрения и обучения.
Часть 3. Контроль продаж. Аналитика. Автоматизация.
Бизнес, в котором не считают цифры и не управляют им на основе цифр, обречен находиться постоянно под риском кассовых разрывов, нестабильной работы и потери управляемости. CRM – это то, что позволяет покрыть цифрами очень важный бизнес-процесс, один из самых главных – продажи. Контролируйте каждое слово вашего отдела продаж, анализируйте в режиме онлайн работу каждого менеджера, держите руку на пульсе – и вам не грозят неприятные сюрпризы. Избавить от человеческого фактора поможет программная автоматика – система автозадач в CRM. Больше никаких забытых или зависших клиентов, CRM сближает вас с клиентом до расстояния одной SMS или звонка. Покажу реальные примеры.
Часть 4. Золотые правила ведения CRM отделом продаж.
Также как без правил дорожного движения на улицах творился бы треш, заторы и хаос, в CRM без золотых правил происходит замусоривание и пробки. Мы выработали свой золотой стандарт ведения CRM на базе мирового опыта. Ранее доступные только нашим клиентам, эти уникальные регламенты будут раскрыты всем слушателям!
Ответы на вопросы.